Итоги: февраль 2015

06:30

Добрый день!
Казалось я только недавно выложила пост про итоги января, а уже и февраль подошел к своему завершению. У меня этот месяц прошел очень активно, произошли кое-какие изменения в жизни, появились и новые любимые вещи. Сейчас обо всем расскажу, готовьтесь! :)

1. Тату

В конце января я сделала свою первую тату и выложила пост, посвященный этому событию. Вот фото для тех, кто еще не видел :)


Думаю с этим и так все понятно, идем дальше :)

2. Второй семестр

После двух с половиной недель отдыха мы вернулись в родные стены универа. Практически все предметы новые для нас, собственно как и преподаватели. Честно говоря пока все очень странно: половина преподавателей ничего нам не объясняет, будто мы и так уже все знаем, другая половина просто чокнутые. Пока как ни странно радует матан, там все по-старому. Ну и расписание вроде ничего :)

 3. Танцы

Наконец-то я снова хожу на танцы! Я так счастлива :) Танцевальный кружок находится при нашем университете, преподавательница просто чудесная, мы все думаем, как она все успевает. Тренировки пришлись мне по душе: и разминка, и растяжка, и упражнения на разные мышцы, и разучивание связок. Короче говоря, я очень довольна и хожу с удовольствием :)

4. Coursera

Решила заняться своим саморазвитием. Случайно нашла сайт coursera, на нем выложено огромное количество разных курсов чуть ли не на всех языках света. Я выбрала для себя курс на русском языке от Высшей Школы Экономики "Экономика для неэкономистов", подумала, что это будет полезно для меня, так как в этом семестре у нас как раз микроэкономика. Курс состоит из видео-лекций и тестов, все очень просто и понятно, мне нравится :)
К тому же все курсы абсолютно бесплатные.

Вот и все самое важное и интересное, что произошло со мной в феврале. Теперь расскажу вам о том, что я любила этом месяце.

1. Одержимость (Whiplash)


Шикарный фильм. Просто посмотрите его, если еще не смотрели.
Фильм можно посмотреть здесь.

2. Рэй Брэдбери "451 градус по Фаренгейту"


Наконец-то я начала читать эту книгу, так давно хотела! Как же мне нравится, как пишет Рэй Брэдбери! Очень легко и так эмоционально. И действительно интересно. В ближайших планах уже есть почитать парочку его произведений.
Книгу почитать можно здесь.

3. Любимая музыка

Вот плейлист из тех песен, которые мне нравились больше всего:

1) White Lies - There Goes Our Love Again
2)White Lies - Bigger Than Us
3)The Kooks - Melody Maker
4)Сплин - Танцуй !
5)Сплин - Всадник
6)Cage The Elephant – Cigarette Daydreams

4. Любимые вещи



1) Водолазка (куплена в Фамилии за 200 рублей, кто не знает про Фамилию,то ждите, скоро я сделаю пост про эту сеть магазинов) - универсальная вещь, сочетается с любым низом, прекрасный выход, когда не знаешь, что надеть.

2) Кардиган (Zara, 500 рублей - куплен во время скидок) - обалденная вещь, выглядит очень стильно и сочетается практически со всеми моими вещами.

3) Шампунь Elseve "Фибрология" - про него рассказывала в посте про косметические покупки, очень нравится, советую :)

4) Крем для лица Чистая линия "Фитотерапия" (для нормальной и комбинированной кожи) - про него я тоже рассказывала в "Косметических покупках", стоит копейки и отлично работает.

Вот и все, чем я хотела поделиться с вами.
До встречи! 

You Might Also Like

0 коммент.

Технологии Blogger.