Образ дня: встреча выпускников

06:07

Всем привет :)
Не знаю как в других школах, но в нашей каждую первую субботу февраля устраивают день встречи выпускников. Собираются юбилейные выпуски, выпуски последних пяти лет и все остальные желающие пообщаться с учителями или просто навестить родные стены. Для нас устроили небольшой концерт, а после него все разошлись по своим бывшим классным руководителям.

Я была очень рада встретить своих одноклассников, послушать об их жизни и просто пообщаться. Конечно же каждый хотел представить себя в лучшем свете, немного похвастаться тем, какой он сейчас "молодец", признаюсь, я конечно тоже хотела показать всем, что я все-таки изменилась за прошедшее время ;)

Вопрос "а что же мне надеть?" у меня не возник, так как до меня наконец-то дошла кофточка, которую я вам показывала в итогах месяца. Я решила, что хочу выглядеть более празднично, поэтому выбрала свою любимую черную юбку, а чтобы ноги не были такими открытыми (ведь на улице далеко не июль и даже не апрель), надела черные теплые гольфы.






Кофточка: aliexpress.com
Юбка: H&M
Сапоги: Centro
Гольфы: куплены в переходе
Сумка: AVON
Браслет: aliexpress.com



You Might Also Like

0 коммент.

Технологии Blogger.