Покупки: косметика

00:45

Добрый день!
Сегодня хочу показать вам свои недавние косметические покупки, рассказать про них и некоторые возможно посоветовать :) На самом деле косметику я покапаю ооочень нечасто, только по потребности,когда что-нибудь заканчивается. Некоторое из того, что я вам покажу, было куплено именно так, но большую часть я приобрела благодаря подарку своих одногруппников. У нас в группе принято скидываться всем вместе и дарить подарки на дни рождения, мне подарили прекрасный подарок - два сертификата на 1000 рублей из "Подружки". Я пока использовала только один, второй приберегу для особого случая :)
 Я как обычно отвлекаюсь, давайте все-таки приступим :)


1. Облепиховая маска для волос от Natura Siberica

У  этой маски очень положительные отзывы в интернете, поэтому я решила тоже ее попробовать. Она действительно работает! Волосы становятся мягкие и шелковистые, без преувеличения. Цена немного кусается, я купила ее примерно за 350 рублей по сертификату.

2. Кокосовый крем для тела от Organic Shop

У него божественный запах! Правда на теле он держится не очень долго, но все равно мне крем пришелся по душе. Купила примерно за 195 рублей по сертификату.

3. Шампунь Elseve "Фибрология"

На бутылочке написано, что этот шампунь должен создавать густоту. Я бы не сказала, что это так, но мне нравится эффект, волосы становятся более плотные и даже немного тяжелеют :) Попробуйте! Покупала в Ашане примерно за 130 рублей.


4. Молочко для снятия макияжа Garnier

Когда-то давно пользовалась молочком для снятия макияжа, потом купила мицеллярную воду. Все-таки мне кажется, что молочко более деликатно очищает кожу, свое я купила по сертификату где-то в районе 200 рублей.

5. Крем для лица Чистая Линия

 Многие скептически относятся к этой марке и очень зря! Стоит попробовать хотя бы этот крем, он отлично увлажняет, кожа после него гладенькая и бархатистая. В Ашане он стоит примерно рублей 50.

6. Духи Divage "Dream Me"

Они были в "Подружке" на скидке, раньше стоили 400, а я купила за 150. Не могла пройти мимо такого предложения :) Запах мне понравился, такой сладкий, но в меру. И достаточно стойкий. Я довольна покупкой :)

7. Корректор Essence

Корректор вещь весьма нужная, я давно собиралась купить себе, но все никак не получалось. Приобрела по сертификату за 200 рублей.

8. Подводка Divage

С подводками мне конкретно не везло, какие я ни покупала, все плохо рисовали и быстро засыхали. Этот лайнер отличный, никаких замечаний. Купила по сертификату за 270 рублей.

9. Лак Golden Rose

Я люблю эту фирму, лаки достаточно хорошо держатся, и большое разнообразие цветов. Я их покупаю у себя в городе в обычном косметическом магазине за 70 рублей.

Вот и все, что я приобрела :)



Когда я совершала свои покупки, в "Подружке" была акция: за покупку от 500 рублей - бесплатный шармик из Sunlight, а еще дали купон на покупку двух билетов по цене одного на мюзикл "Остров Сокровищ". Мелочь, а приятно :)

Кстати, я считаю, что сертификат - отличный подарок, человек может сам выбрать то, что ему нужно. В "Подружке" есть сертификаты на 500, 1000 и 1500 рублей - подойдут для людей с любым материальным положением :)

You Might Also Like

0 коммент.

Технологии Blogger.