Моя тату

11:42

Добрый вечер!
Совсем недавно я исполнила свою маленькую мечту и сделала татуировку. Хочу поделится с вами своим счастьем и опытом ;)


Еще год назад я свято верила, что не буду портить чистоту своей кожи и уж точно не буду делать никаких татуировок. В один прекрасный день, просматривая ленту в своем любимом тамблере, я наткнулась на фотографию, которая пошатнула мое мнение на счет тату. Вот собственно и это фото:


Так родилась идея сделать татуировку летом, на каникулах. Лето шло, а решительности не набиралось, и тут родилась другая идея: сделать тату, когда мне исполнится 18. А что? Я уже буду "типа взрослая" и никакого разрешения родителей не потребуется. И эта мысль твердо закрепилась у меня в голове. Начиная с сентября я себя подготавливала морально, но все-таки идти к мастеру было немного страшно, ведь это же "на всю жизнь!". 

Мастер оказался очень хороший, хотя и очень молодой. Он понял задумку и сделал все именно так, как я хочу. Было немного больно, но эта боль была скорее приятная. Выйдя из кабинета у меня уже родилась идея сделать еще тату, но пока это только планы :)

Уход.

Ухаживать за тату нужно первые 2-3 дня: смазывать детским кремом, закрывать впитывающей пеленкой, мыть пару раз в день, не распаривать. И это все! Ничего сложного :) 

Изображение + значение.

Я хотела, чтобы у меня было изображено именно конкретное созвездие, а не выдуманное нечто, поэтому я заранее выбрала себе изображение : созвездие Рысь. Конечно, перед тем, как делать тату, я подумала о ее значении. Созвездие - символ силы, успеха и удачи, и что мне понравилось больше всего - вдохновения.

Я всегда любила звезды, они мне ближе, чем солнце. После того, как я сделала татуировку, моя любовь к ним еще более усилилась. Теперь вы можете понять смысл названия моего блога :)

P.S. Маме я сказала уже когда дело было сделано. Она не была в восторге, но и не ругалась сильно. Да и смысл то уже ругаться, ведь теперь ничего не изменить  ;)







You Might Also Like

0 коммент.

Технологии Blogger.