Событие: 15 февраля

07:03

Добрый день!
Простите за хоть и недолгое, но отсутствие. Тут вот какая интересная история: у нас в блоке в общаге ноуты ни в какую не подключаются к вай фаю, при чем планшеты подключаются! Соседи уехали, а мы и не знаем что делать, написали им, они сказали отключить и включить рубильник в электрощите. Но они забыли какой именно рубильник! Нам пришлось отключать поочередно каждый, во всех блоках на этаже поотключали свет, а интернет так и не починили :D
Ладно, я отвлекаюсь :) В этом посте я хочу вам рассказать о таком лайфхаке, как третье воскресенье месяца. Многие знают об этом, но я узнала совсем недавно. Что же особенного в этом дне? Многие музеи становятся абсолютно бесплатными для посещения! Мы с подружками решили не сидеть дома, а культурно просветиться, наш выбор пал на Музей Москвы, Мультимедиа Арт Музей, Государственный музей А.С. Пушкина.
Сейчас расскажу поподробнее :)

1. Музей Москвы


Это был первый посещенный нами музей. Музей состоит из 3х корпусов, мы побывали в двух и в каждом корпусе на двух экспозициях. 
Первая экспозиция состояла из черно-белых фотографий деталей зданий ВДНХ. 




Вторая выставка была посвящена 260-летию МГУ. На ней были представлены различные картины, фотографии университета в прошлом, рукописные документы, книги. Я ничего не запечатлела, так как ничего меня особо не зацепило, но для общего развития эта выставка весьма хороша.

Третья экспозиция была посвящена советскому детству. Вот тут меня тронуло абсолютно все, я всегда хотела оказаться В СССР и прожить такие детство и юность, какие прожили наши родители. Было интересно наблюдать за посетителями выставки, постоянно слышались возгласы "У меня же такая же кукла была в детстве!" или "Ой, у нас же такие игрушки на даче хранятся!".

(это настоящие герои из "Спят усталые игрушки", прямиком из телестудии)



Последняя посещенная нами выставка была посвящена Древней и Средневековой Москве. Было представлено много разных экспонатов, меня заинтересовали древние украшения. Честно говоря я бы их сейчас с удовольствием носила :)


2. Мультимедиа Арт Музей



Этот музей стал моей любовью. Его быстренько обойти не получится, 7 этажей и на каждом своя индивидуальная выставка. Хочу сказать, что все экспозиции были весьма хороши, но две из них прочно закрепились в моей голове, про них я вам и расскажу :)

Первая: "Робер Дуано - красота повседневности"

Фотографии этого французского фотографа покорили меня и я даже не могу сказать чем конкретно. Они такие простые, но полны остроты и движения, эмоций. Вот некоторые работы, которые мне понравились больше всего:










Вторая: фотовыставка, посвященная Светлане Захаровой - приме-балерине Большого Театра.

Балет всегда меня восхищал своим изяществом и завораживающей красотой, а балерины поражали своими стройным фигурками, хрупкими плечами, тонкими шейками, но в то же время своей силой и выносливостью. Я думаю, что эта экспозиция и хотела передать эту двоякость, по крайней мере я поняла ее для себя именно так.













3. Музей А.С. Пушкина

Не стоит путать этот музей с картинной галереей, как это сделала я :) Этот музей нас ничем не удивил, не заинтересовал совсем, без экскурсовода здесь пожалуй делать нечего (но это только мое мнение). Просто собрание рукописей, книг, картин, которые как мы поняли связаны с Пушкиным только веком :D 
Мы быстренько все обошли и отправились домой, день выдался очень активный.

Список бесплатных музеев очень большой, каждый найдет то, что покажется ему интересным, так что я надеюсь, что заинтересовала вас, и в следующий такой день вы тоже отправитесь культурно просвещаться :)




You Might Also Like

0 коммент.

Технологии Blogger.