Настроение: весна!

06:01



Добрый день!

Давайте все вместе порадуемся - наконец-то наступил март, а это значит, что пришла весенняя пора! Я думаю у многих теперь настроение более приподнятое, ведь с каждым днем становится теплее и совсем скоро можно будет расстаться с громоздкой верхней одеждой и надеть легкие платья и туфельки.

Зима стала для меня своеобразным переломным моментом, я могу сказать, что переосмыслила свой образ жизни, свои цели, некоторые другие вещи. Это получилось как-то само, просто пришло осознание, что пора что-то менять. Я завела блог, у меня появились какие-то свои жизненные позиции, стараюсь не сидеть на месте, а постоянно быть в движении - в общем появилось вдохновение и стремление поменять свою жизнь. И это не может меня не радовать.

От весны я жду конечно многого, буду стараться поддерживать свой внутренний огонь и по возможности делать его еще ярче. Желаю вам, чтобы каждый весенний день был ярким, приносил вам радость, вдохновение , подстегивал к новым подвигам. Советую объективно посмотреть на собственную жизнь, абсолютно честно выделить то, что вам не нравится и чем вы недовольны, и скорее начать бороться с этим. Борьба - это не страшно, как увидите первые плоды своих трудов, то будете стараться еще сильнее, по собственному опыту говорю.  :)


Чтобы ваше весенние настроение еще более усилилось, хочу посоветовать вам кое-какие книги, музыку, фильмы, ведь они всегда как нельзя лучше настраивают на определенный лад.

1. Музыка

Я думала, какие песни у меня ассоциируются с весной, и выделила парочку исполнителей. Я оставлю ссылки, чтобы вы могли послушать их композиции. Не буду ничего рассказывать про каждого, послушайте и составьте собственное впечатление :)

1) Death Cab For Cutie

2) The Kooks

3) Lucy Rose

4) Champs

5) The Lumineers


2. Книги

В плане книг все просто: Рэй Брэдбери и Джейн Остин. Как же красиво они пишут! И читается очень легко. Жду не дождусь апреля, чтобы начать читать "Апрельское колдовство" Рэя Брэдбери.



3. Фильмы

Вот в плане фильмов, как ни странно, мне было сложно найти что-нибудь весеннее. Но все-таки парочку фильмов я для вас выудила :)

1) Руби Спаркс


2) Милая Фрэнсис


3) Как сумасшедший



Мое весеннее настроение связано именно с этими фильмами, музыкой, писателями. Может они повлияют и на ваше настроение :)





You Might Also Like

0 коммент.

Технологии Blogger.