25 фактов обо мне

09:59



Добрый вечер!

Я поняла, что даю о себе мало информации,и теперь спешу исправить эту ошибку. Многие блоггеры используют так называемые "тэги", чтобы их читатели и зрители могли их лучше узнать. Я решила тоже сделать "тэг" - 25 фактов обо мне. Честно говоря, мне было сложно, я не знала, что рассказать о себе, поэтому в этот раз информация получится довольно сухая. Но я все же думаю, что для начала это поможет вам узнать меня хоть чуточку получше. Я планирую периодически выкладывать такие посты  и буду стараться рассказывать о себе что-то интересное. Может быть только первый мой тэг так сложно мне дался, а дальше все пойдет гораздо веселее? :)
 
Итак, 25 фактов обо мне:

1. любимый цвет - аквамариновый

2. занимаюсь танцами с 4 лет

3. у меня есть два родных младших брата

4. нет ни одной сестры

5. мой знак зодиака - козерог

6. ненавижу молоко, сливочное масло и тушенку

7. в детстве хотела стать дизайнером женской одежды

8. учусь на бизнес-информатика

9. отучилась в художке пол года и бросила

10. обожаю ездить в машине (на пассажирском сиденье)

11. родной город - Переславль-Залесский

12. люблю наводить порядок, но не люблю мыть полы или вытирать пыль

13. любимый фильм - В диких условиях

14. мало друзей, зато все реально стоящие люди

15. меня не запоминают преподаватели

16. занималась плаванием  год

17. не люблю тратить деньги, всегда ищу что-нибудь подешевле, этому, собственно, и посвятила свой блог :)

18. есть кот Микки

19. люблю Москву

20. боюсь мышей и змей

21. если я не смеюсь или улыбаюсь люди думают, что я злая и агрессивная

22. никогда не летала на самолете

23. мой рост - 165 см

24. обожаю воду и различные водоемы, особенно водопады

25. больше всего в людях ненавижу хвастливость и наигранность

Вот и все, что я пока могу про себя сказать. Надеюсь для вас этот пост был интересным :)
До скорой встречи!

You Might Also Like

0 коммент.

Технологии Blogger.