Платья: какое выбрать и с чем носить

03:47

Добрый день!

Простите за мои достаточно редкие посты. Не буду оправдываться, а буду стараться вырабатывать график активности моего блога :) Хочу скорее выложить итоги марта, у меня есть одна новость, с которой я очень хочу поделиться) А теперь к делу!

Весна пришла! Не смотря на последнюю неделю, которая была достаточно холодной, никто не хочет опять надевать свитера и пуховики. Хочется надеть платье, и чтобы открытые ножки приятно холодил ветерок, а юбка развевалась от каждого шага! Я решила рассказать вам, какие платья сейчас "в тренде" и показать, с чем их можно сочетать.

1. Платья - миди


Многие боятся носить длину миди, потому что она привлекает внимание или потому что не знают, с чем ее сочетать. И очень зря! Нужно бороться со своими страхами и не бояться экспериментировать!

Вот пример, как носить длину миди:



Заметка: миди носить строго с каблуками, иначе пропорции вашей фигуры будут казаться весьма странными, а рост укоротится.

2. Платья с баской на подоле

Забудьте про платья с баской на талии, такие платья уже не смотрятся свежо и не считаются стильными (заметка: но баска на блузке - очень даже стильно). Баска на подоле - вот новое изобретение, которое смотрится необычно и сделает ваш образ незабываемым.


Такие платья подойдут для любого повода - и для свидания, и для прогулки, и для работы, и в качестве вечернего наряда. Главное - гармонично подобрать аксессуары и обувь.


3. Платья с открытыми плечами/спущенными рукавами

Эта группа платьев мне нравится больше всего. Открытые плечи - это очень женственно, шея становится лебединой, а осанка - королевской. А спущенные рукава придают образу дерзкость и озорство.

Заметка: заберите волосы наверх и наденьте длинные серьги - от вас точно невозможно будет отвести взгляд. А простые босоножки на высоком каблуке подчеркнут вашу хрупкость ;)


4. Платья с необычным кроем

Я не знала, как правильно "обозвать" это группу, ведь в нее я включила разные виды платьев: ассиметричные, с всевозможными драпировками, а так же с интересными вырезами. Надеюсь вы поняли, о чем я :)


Такие платья сейчас на пике моды, они универсальны и подойдут для любого случая. Трикотажное платье с драпировкой или ассиметричным кроем - прекрасный выбор на каждый день, а платье в стиле 70-х спасет вас, если не знаете, что надеть на свидание или вечеринку.


Заметка: раз уж надеваете необычное платье, то можно и завершить образ необычными аксессуарами. Но это правило для особого случая, если не хотите считаться "фриком" :)

5. Simple dress

Ну и конечно же не стоит забывать про наши палочки-выручалочки - простые платья.

Платья-водолазки (обтягивающие и свободные), платья-майки, платья-трапеции и платья-футляры должны быть в гардеробе каждой девушки и женщины. Если у вас будет хотя бы пара базовых платьев, то вас невозможно будет застать в расплох :)

Это все!

Честно скажу, что это отняло у меня много времени, но результатом я довольна. Надеюсь и вам этот пост поможет :)

Все коллажи сделаны лично мной с помощью polyvore.

You Might Also Like

0 коммент.

Технологии Blogger.