Итоги: март 2015

03:53

Добрый день!

Апрель пришел, а за окном грусть-тоска :( Но ничего, наушники в уши, музыку повеселее и настроение уже на порядок выше :)

Пришло время подвести итоги марта. Месяц пролетел просто за мгновение! За неделю до апреля я поняла, что мне даже особо не о чем рассказать, так как за прошедший месяц не произошло ничего интересного. Вот зря я отчаивалась! Именно в последнюю неделю произошло кое-что особенное и имеющее огромное значение для меня :) Но обо всем по порядку :)

Перовое событие, которое произошло со мной в марте - это моя первая пятерка за контрольную работу по матану! Да, звучит как-то смешно и нелепо, ведь это всего лишь какая-то оценка. Но нет, для меня это просто что-то из ряда вон выходящее, для сравнения, в прошлом семестре моя средняя оценка была где-то в районе 3, не ладилось у меня с матаном, что поделать. Зато теперь я знаю, что способна на большее :)

Второе событие, это уже становящийся традиционным для нас День музеев. Про него я выложила отдельный пост, кто не видел - загляните :)

Третье событие, которое даже не событие, а мое так сказать философское прозрение :) В марте у меня появилось дикое желание купить книгу, именно бумажную, чтобы можно было перелистывать страницы, чувствовать запах бумаги и ощущать ее поверхность. Я решила купить Харуки Мураками "1Q84", пока только первую книгу из трилогии. Мне нереально понравилось! Читается очень легко, сюжет весьма необычный, в общем советую :) В апреле куплю вторую часть, хочу, чтобы эта трилогия была у меня в бумажном формате, может потом мои братья заинтересуются и тоже решат прочитать :)

И наконец я подошла к главному, четвертому событию! Та-да-дам! Я купила айфон! И я самый счастливый человек на свете :) А теперь убавляю эмоции и рассказываю поподробнее)
Я купила Iphone 5, не новый, на авито. Очень боялась покупать что-либо на авито, но оказалось, что ничего страшного в этом нет. Но мой вам совет, если собираетесь покупать электронику и не очень в ней разбираетесь (как в моем случае), то попросите человека, который понимает что к чему, съездить с вами на "сделку", потому что иначе вас могут легко обмануть и вы купите неработающий или сломанный товар. Я попросила друга и поняла, что без него я бы не обошлась :) А вообще покупка айфона была одной из моих целей на 2015 год, и так приятно осознавать, что цели выполняются :)


Ну а теперь к тому, что я любила в этом месяце :)

1. Дневники Кэрри


Этот сериал я начала смотреть еще в прошлом году, а может и раньше, я уже не помню. Посмотрев первый сезон, я не была под большим впечатлением и отложила просмотр второго сезона на потом. И вот буквально на днях я его все-таки досмотрела. Хочу сказать, что приближаясь к концу, этот сериал стал мне нравится все больше и больше, и на последней серии я даже взгрустнула :) Иногда хочется посмотреть что-нибудь легкое, молодежное, без излишней психологической нагрузки, этот сериал идеально подходит для такого состояния :)

Посмотреть сериал можно здесь

2. Музыка

Ох, в марте я слушала прекрасную музыку, самые любимые песни смотрите ниже  :)

Плейлист:
1) Alt-J – Something Good
2) ODESZA – Kusanagi
3)  Blue Foundation – Eyes On Fire
4)  Tame Impala – Let It Happen
5)  Lia Ices – Daphne
6) Alt-J – Dancing in the Moonlight (Thin Lizzy cover)
7)  Will.I.Am – Heartbreaker
8) Ben Howard – Oats In The Water
9)  Beyonce – 7/11
10)  John Mayer – A Face to Call Home

3. Еда

В марте я невероятно полюбила мюсли! Ко мне пришло озарение, что мюсли залитые  йогуртом - лучший завтра на свете. А еще их можно есть всухомятку, когда хочется чем-нибудь похрустеть :)


4. Вещи и косметика


1) Кофточка Befree (куплена в Фамилии за 200 рублей)
Нереально удобная и функциональная - хочешь, носи дома с лосинами, а хочешь на прогулку с рваными джинсами.

2) Ботильоны H&M (куплены за 500! рублей, об этом расскажу в специальном посте)
Это просто моя любовь в течении лет трех. Я не бывала в магазинах H&M, поэтому не могла себе их купить. Но теперь осуществила свою мечту, хожу - модничаю ;)

3) BB крем Maybelline Dream Pure (куплен в Подружке Дисконт примерно за 260 рублей, у меня в светлом оттенке)
Не ложится как штукатурка, выглядит очень естественно, как будто на коже ничего нет, но тем не менее лицо выглядит ухоженным. Особенный плюс этого тональника в том, что его тон подстраивается под цвет лица. 

Вот и все, о чем я хотела рассказать и поделиться :) Удачного дня!

You Might Also Like

0 коммент.

Технологии Blogger.