Уроки экономии: универмаги распродаж "Familia"

03:44

Добрый день!

Я уже давным давно запланировала такую рубрику для блога, в которой буду рассказывать как я экономлю на различных вещах или "оповещать" о выгодных предложениях, которые мне попадутся на пути :) Собственно я и создала свой блог, чтобы показать, что можно быть модной, стильной, ухоженной и в отличной форме, но не тратить кучу денег.  Сегодня наконец эта рубрика получит свое начало! Ура :)

Итак, приступим! Сегодня я расскажу вам об отличном месте, где я бываю практически каждую неделю - это "Familia".


Я знаю, что многие понятия не имеют об этой сети магазинов. Сама я узнала о ней года 2 назад, когда была в Сергиев-Посаде. 

"Фамилию" можно назвать стоковым магазином, это значит, что вещи, которые не распродаются в разных брендовых магазинах, получают свой второй шанс в подобных магазинах.
Как написано на самом сайте Фамилии: "Familia работает исключительно напрямую с производителями, фокусируется на закупках крупных объемов излишне произведенных или импортированных товарных запасов"


В "Фамилии" представлено огромное количество брендов, таких как Zara, Bershka, Pull and Bear, Stradivarius, Befree, ТВОЕ, Снежная Королева, Sela, иногда можно встретить и что-то особенное, вроде Cheap Monday, Topshop, ROXY, Massimo Dutti и т.д. Продолжать перечень брендов можно бесконечно, так как они постоянно меняются и добавляются новые.

Здесь огромный выбор женской и мужской одежды и белья, обуви, аксессуаров, детской одежды и даже товаров для дома. Цены можно встретить разные, в зависимости от бренда, но я хочу сказать, что покупала в "Фамилии" очень много вещей и самое дорогое, что я купила, это были черные брюки Stradivarius за 500 рублей! К слову, самая дешевая купленная мной вещь - укороченная футболка Bershka за 70! рублей.


С описанием закончили, теперь перейдем к практической части :)

Сразу предупреждаю, что в "Фамилии" вы не увидите аккуратно разложенных и развешенных по вешалкам вещей, а скорее наоборот, может попасться что-нибудь порванное или грязное, но вы не обращайте внимание и продолжайте свой поиск)

Несколько советов, которые я выделила с опытом:
  • В "Фамилии" все якобы развешано по размерам, но на самом деле это не так. Поэтому если вы ищете, например, платье, то ищите его и в 42 и в 50 размерах, даже если вы носите 44.
  • Не бойтесь порванных или испачканных вещей. Если вы увидели блузку своей мечты по отличной цене, но она оказалась испачкана или немного порвана, то смело покупайте! Вы спокойно сможете постирать ее дома или аккуратно зашить, где порвано, и никто даже не узнает, что в блузке был какой-то изъян. Я таким образом купила себе крутое платье на Новый Год за 100 рублей! Оно было немного порвано по шву и отсутствовала пуговка, но я все это быстренько исправила и получала комплименты весь праздник :)
  • Если вы не любите ходить по магазинам и особенно копаться в вещах, то при походе в "Фамилию" четко решите, что вы хотите найти, какого фасона и цвета. Тогда, подойдя к вешалкам, вы сможете с первого взгляда определить "область поиска" и ваше пребываение в универмаге займет минимальное количество времени.
  • Иногда берите вещи не своего размера, кто знает, может они вам подойдут ;)
  • Ходите в "Фамилию" с подругой или мамой. Так вы сможете найти в 2 раза больше классных вещей, к тому же получите совет и конструктивную критику. Кстати, ходите в примерочную тоже вдвоем, это удобно, но если вы конечно не стесняетесь :) И конечно стоит уточнить, что если мама или подруга не любит ходить по магазинам и заниматься поиском вещей, то лучше идти в "Фамилию" в одиночку, сбережете свои нервы :)
И еще хочу показать вам вещи, которые я нашла при своем последнем походе в Familia:


Платье Befree (500 рублей)


Платье Oodji (600 рублей)


Юбка Befree (200 рублей)
Кстати, эту кофту я показывала вам в итогах марта :)


Юбка Befree (400 рублей)


Юбка-шорты Stradivarius (300 рублей)
Ох, эта вещица мне понравилась больше всех! :)


Иногда можно встретить и весьма необычные вещи :)
Платье Love Republic (1500 рублей)



Кое-что на меня к сожалению не налезло :D

Вот и все! Надеюсь, этот пост был полезным для вас :)

P.S. Наверное я выложу отдельный пост со всеми своими покупками из "Фамилии".









You Might Also Like

0 коммент.

Технологии Blogger.