Что в моей косметичке?

00:11

Добрый день!

Ну и погодка в апреле, заставляет нас понервничать - то снег, то тепло и солнышко :) Уже так хочется убрать подальше шарф, шапку, пальто, но пока все так нестабильно приходится держать на полках весь стратегический запас защиты от холодов. Свою шапку уже раза три вожу из Москвы домой и обратно, никак не могу ее оставить, мало ли :) Но в ближайшем времени вроде как обещают потепление, так что держим кулачки! :)

Это было лирическое отступление, а сейчас перейдем к сути)

Мне всегда было интересно, что лежит у девушек в косметичках,что они используют, чтобы привести себя в порядок и выглядеть на все сто. Это приносит полезный опыт - что-то берешь для себя на заметку, что-то записываешь в список обязательных покупок.



Сегодня я хочу показать, что лежит в моей косметичке :) Она у меня небольшая и средства не особо разнообразные, но тем не менее мне их хватает, чтобы привести себя в порядок и выглядеть прекрасно. К тому же все средства бюджетные, но качественные и проверенные на себе :)


Начнем со средств для лица:
  1.  консилер Essence Stay All Day 16h Long Lasting Concealer. Отлично скрывает темные круги под глазами и различные покраснения. Стоит примерно 200 рублей. Но из минусов - не очень стойкий, держится явно не 16 часов, к середине дня начинает немного "слезать". Мой в оттенке 10 natural beige.
  2. 8-в-1 BB-крем Maybelline Dream Pure. О нем я писала в любимых вещах марта, очень мне нравится этот биби-крем. Выравнивает тон кожи, подстраивается под естественные цвет лица,к тому же еще и ухаживает за ним. Просто прелесть :) Стоил 260 рублей в Подружке дисконт, в обычных магазинах стоит примерно 300 рублей. У меня в оттенке Светлый.
  3. Корректирующий карандаш Eveline Art Professionak Make-Up. Купила его, чтобы замазывать покраснения, но для этих целей он не подошел, зато как выяснилось этот корректор идеально скрывает темные круги. С тех пор он для этих целей и служит :) Стоил 60 рублей, оттенок 3 porcelain.
  4. Пудра Ffleur Two Way Cake. Честно говоря я пудрой пользуюсь очень редко, но эта меня устраивает. Была куплена достаточно давно и цены я не помню, но точно не дорого) Оттенок кажется 6. 
  5. Аксессуары: спонжик и кисточка заказаны на aliexpress. 
Ссылки: кисточки
               спонжик



Теперь перейдем к глазам :)

  1. Карандаш для глаз Oriflame Smooth Definer. Хороший карандаш, стоил  примерно 100 рублей. У меня черный.
  2. Подводка Miss Tais Long Lasting Quick Eye Styler. У нее тоненькая кисточка, очень удобно рисовать краешки стрелок. Купила за 100 рублей. Достаточно быстро засохла, но уголочки прорисовать еще может)
  3. Подводка Divage Precision Liquid Eye Liner. Тоже хорошая подводка, ей я рисую основную часть стрелки. Стоит 270 рублей, у меня черная.
  4. Тушь Divage Touch & Go. Моя мама покупает эти туши за 50 рублей в аптеке, где работает, просто отлично :) Прекрасная тушь, мне нравится)
  5. Тени для век Bell Double Vision. Когда я устаю от стрелок, то использую эти тени, с ними очень легко работать, так как цвета натуральные :) Куплены давно и не помню за сколько, но тоже совсем дешево. Оттенок №24.
  6. Аксессуары: щипцы для ресниц - мне отдала соседка, кисточки с алиэкспресс (ссылка выше), ножницы обычные - использую для подстригания бровей, щипчики для бровей - AVON.


И последнее - это средства для губ :)
  1. Бальзам для губ Baby Lips Peach Kiss. Очень классный бальзамчик, хорошо увлажняет губы и придает им красивый блеск. Ну и конечно приятный аромат и красивый флакон делают свое дело :) Стоит где-то 80 рублей.
  2. Помада Essence Longlasting Lipstick. У меня в оттенке 07 Natural Beauty. Прекрасная помада, особенно рада, что выбрала именно этот оттенок - на губах смотрится очень естественно и женственно. Стоит примерно 200 рублей.
  3. Бальзам для губ Л'этуаль Bon Appetit. У меня со вкусом малины :) Просто чудо, а не бальзам! Пахнет так вкусно! К тому же хорошо увлажняет и придает губам красивый оттенок. Его мне подарила моя соседка :)
Вот и все, что находится в моей косметичке. Как видите, средств не очень много, но с помощью этого скромного ассортимента я могу экспериментировать со своим повседневным макияжем :) Буду рада, если этот пост окажется для вас полезным :)

Удачного дня!

You Might Also Like

0 коммент.

Технологии Blogger.