Мотивация: 3 книги, которые помогут изменить себя и свою жизнь

03:03

Добрый день!

За окном яркий, солнечный, теплый весенний день - самый подходящий момент, чтобы рассказать вам о 3 прекрасных книгах, которые помогут вам найти себя и измениться в лучшую сторону :) Все эти книги я сама лично прочитала и подчерпнула много полезной информации, так сказать плохого не посоветую)


1. Миранда Керр "Цени себя"



Эта книга стала первой из "психологических" для меня. Миранду Керр - успешную модель, счастливую маму и просто красивую и уверенную в себе женщину - сейчас знает практически каждый второй. И ведь не случайно! Свое счастье она построила сама, глядя на нее невозможно не вдохновиться на изменения. В своей книге она помогает читательницам полюбить себя, свое тело, не смотря ни на что, любить окружающих и окружающий мир, не отвечать злом на зло, а совсем наоборот. Книга наполнена спокойствием и умиротворенностью - такова и есть сама Миранда.

Книгу можно читать здесь

2. Марджори Хиллис "Как жить роскошно и при этом не разориться"


Я бы сказала, что эта книга полностью отражает суть моего блога. Когда я увидела ее в книжном магазине, то только по одному названию сразу поняла, что должна ее прочитать. Вы не поверите, но эта книга была впервые опубликована в 1937 году! И представьте, она до сих пор очень и очень актуальна! Думаю, это знак, что книга действительно стоящая, раз ее переиздают уже больше половины века. Марджори Хиллис наглядно и понятно объясняет, как можно выглядеть стильно, устраивать прекрасные вечера, обеды, вечеринки, выбирать подарки близким, готовить вкуснейшие блюда, но при этом не тратить кучу денег, а обходиться весьма скромными средствами. Что мне понравилось больше всего, так это то, что Марджори свои слова подкрепляет историями разных женщин. По таким историям действительно понимаешь, что даже с маленьким бюджетом все реально!

Скачать книгу можно здесь (проверено, сама лично скачивала :))

3. Доминик Лоро "Искусство жить просто"



Эту книгу я дочитала совсем недавно. Она меня покорила! В марте я очень прониклась азиатской культурой, а когда начала читать "Искусство жить просто", то была приятно удивлена - Доминик Лоро практически описала образ жизни азиатов - китайцев, японцев, их ценности, философию. Как вы знаете, жители Японии и Китая отличаются своим долголетием. Я, прочитав эту книгу, кажется стала немного больше понимать, как они этого добиваются. Секрет в простоте! В нашей жизни слишком много ненужного, что отнимает нашу энергию. Избавляясь от ненужных предметов быта, неиспользуемой косметики и одежды, даже от людей, общение с которыми не приносит никакой радости, мы упрощаем свою жизнь и тем самым становимся ближе к истинному счастью. Но это совсем коротко, Доминик прекрасно и подробно расписала все "области" жизни человека и объяснила, что нам пора менять :)

Скачать книгу можно здесь

Надеюсь я вас заинтересовала и вы решите изменить свою жизнь, прочитав хотябы одну из этих книг!

You Might Also Like

0 коммент.

Технологии Blogger.