Питание: как похудеть без вреда для здоровья

01:15

Добрый день!

Наконец-то пришла настоящая весна, дождались! Поздравляю всех с началом прекрасной погоды! Проводите больше времени на свежем воздухе вместе с близкими для вас людьми ;)



Сегодня я хотела поговорить о питании. Честно признаюсь, за последние пару месяцев я достаточно сильно пополнела (если учесть, что мой вес всегда держался в районе одной цифры). Я так сказать вышла из своей "зоны комфорта" и мне это очень не нравится, неприятно ощущать на себе лишние килограммы. Я решила, что пора брать себя в руки, тем более, что скоро лето, но так как диеты я терпеть не могу, то выделила для себя определенные правила, которым стараюсь следовать, вот и они:


  1.  Исключить мучное
  2. С утра перед завтраком выпивать стакан воды
  3. Порция должна стремиться к размеру кулака (т.к. наш желудок именно такого размера)
  4. Не есть на ночь, только если часа за 4 до сна (но можно пить кефир)
  5. Пить больше воды
  6. Не есть, если не голоден (иногда мы принимаем жажду за голод)
  7. Если появляется чувство голода, то нужно выпить что-нибудь горячее - чай или кофе
  8. Тортики, пирожные и все калорийное можно есть только до 12 часов дня, после - ни-ни!
  9. Обязательно делать физические упражнения: либо каждый день по 10-15 минут, либо 2-3 раза в неделю, но по 30-40 минут, и это должны быть активные упражнения, не йога)
  10. Меньше находиться дома: не будет доступа к холодильнику - не будет хотеться есть :)
Здесь конечно нет ничего сверхнового, но тем не менее я выбрала для себя те правила, которые не заставляют меня чувствовать какой-то дискомфорт (ну я конечно иногда отклоняюсь от их выполнения, но только совсем чуть-чуть :)) 


Я протестировала такой образ жизни и питания последние полторы недели и хочу сказать, что килограммы пока не уходят, но уходят объемы (по поводу килограммов - все, что я набирала ранее, превращалось в мышцы благодаря моим танцевальным тренировкам, а как вы наверняка знаете, мышечная масса уходит гораздо медленнее, чем жир, поэтому я ничуть не расстроилась :)). 

Еще хочу рассказать про одно замечательное приложение - Lifesum. Честно, оно очень мотивирует и заставляет следить за тем, что вы едите. Это своеобразный дневник питания, где вы отмечаете ваш рост/вес, потом тот вес, к которому вы стремитесь и период времени, в течение которого вы хотите придти к цели, приложение рассчитывает для вас суточную норму потребления калорий и все! Вы просто следуете этому плану, отмечаете все, что съедаете на завтрак/обед/ужин + кол-во выпитой воды и выполненные физические упражнения.

Ссылка на приложение: Lifesum



И последнее, о чем я вам расскажу - это инстаграм-блоги о правильном питании.

Сейчас это очень популярная тема для инста-блога и это здорово! Очень мотивирует не отступать от правил правильного питания, к тому же девушки очень часто выкладывают рецепты различных пп-вкусняшек, что сразу хочется бежать на кухню и приготовить себе какое-нибудь полезное лакомство :)

Вот инста-блоги,на которые я подписана:

  • @pp_vsegda
  • @anya_havaet
  • @hydei_juli
Вот и все, о чем я вам хотела рассказать :) Правильное питание не только пойдет на пользу вашему организму, но и к тому же это очень интересно - постоянный поиск новых полезных рецептов, а потом их воплощение, постоянные эксперименты. Надеюсь вы тоже решите попробовать изменить свой режим и рацион, вместе худеть и становиться здоровее нам будет интереснее ;)

Удачного дня!

You Might Also Like

0 коммент.

Технологии Blogger.