Поболтаем?

01:01

На улице солнце, настроение отличное, наушники в уши и поехали!

Доброе утро всем :)

Конец мая пожалуй самое тяжелое время - у выпускников экзамены, у студентов закрывание долгов и подготовка к сессии. И вот это тяжелое время настигло и меня, хотя я и работала на протяжении семестра и сдавала все в срок, но тем не менее количество дел совсем не уменьшается, а даже наоборот, с каждым выполненным заданием невыполненных становится все больше. Парадокс. Это я так объясняю свое неактивное поведение в последнее время, надеюсь вы меня поймете :)

В связи со всем вышеописанным у меня начался творческий кризис, поэтому предлагаю новый тег: "Поболтаем?". Когда у меня будет острая нехватка идей и времени, то этим тегом я буду напоминать вам, что я не "забила" на блог :)

Это был главный мотив сегодняшнего поста. Теперь просто болтовня :)

Эта неделя для меня была оочень сложной, постоянно какие-то контрольные, домашние задания, лабораторные работы... Но ура! Завтра пятница, а это значит, что я еду домой и впереди нереально крутые выходные) Меня ждет последний звонок моей любимой подруги, а потом отдых на даче. Жду не дождусь) В субботу смотрим Евровидение, болеем за Полину Гагарину. Вероятность 99,9%, что Россия не войдет в пятерку лучших, к сожалению. Жаль, что из-за этой политики конкурс становится таким необъективным. Но надежда умирает последней :)

Ну и поделюсь с вами последними фото с моего телефона, это будут так сказать маленькие окошки в мою жизнь :)


фестиваль "Фестос" в МИСиС


"Богатырское" селфи


Стояли в очереди в Третьяковку целый час в холоднющую погоду и ураганный ветер


Была б моя воля - питалась только завтраками :)


Первые цветы с дачи


Тусили на танцах, снимали видео для конкурса

Ну вот и все, надеюсь скоро увидимся :)





You Might Also Like

0 коммент.

Технологии Blogger.