Итоги: апрель 2015

02:47

Добрый день!

Не успели мы и глазом моргнуть, а на дворе уже и май! И это означает, что совсем-совсем скоро наступит долгожданное лето :) Я уже давно задумывалась о своих планах на летние каникулы, а теперь еще и занимаюсь составлением списков с вещами, которые мне необходимы, и их оказывается слишком много :D

А теперь к сути :) Сегодня расскажу вам обо всем, что сделало этот апрель незабываемым, приступим!

Событий в апреле было совсем немного, но зато какие! В этом месяце я впервые выступала на сцене родного университета и впервые участвовала в танцевальном конкурсе в составе нашего танцевального коллектива :) Это было просто супер незабываемо! Такие эмоции, что просто с ума сойти! Я такая глупая, просидела целый семестр в общаге и так много упустила, но теперь я исправляюсь и очень этим довольна :)


Не пугайтесь, в этом номере мы были в образе зомби/после вечеринки :) Кстати юбки мы шили самостоятельно, я свою дошивала в 2 ночи, но очень-очень довольна результатом, все таки руки из правильного места растут ;)



Из событий больше ничего настолько интересного со мной не происходило, поэтому перейдем к тому, что я любила в апреле :)

1. Секс в большом городе


Об этом сериале (ну или хотя бы фильмах) наверняка слышал каждый второй. Теперь это моя большая любовь! Очень легко смотрится и очень интересный, понятный сюжет, как я прочитала в отзывах к нему: "Этот сериал - библия всех женщин". И я согласна на сто процентов :)

Сериал можно смотреть здесь

2. Рэй Брэдбери "Марсианские хроники"


Мне невероятно нравится, как пишет этот волшебный писатель! Однажды на английском мы обсуждали любимых писателей, я заговорила про Рэя Брэдбери и одна девочка сказала, что он тоже ее любимый писатель, а потом посоветовала мне почитать "Марсианские хроники". Я прочитала и мне действительно очень понравилось, читается на одном дыхании!

Книгу скачать можно здесь

3. Еда


Так как я теперь стараюсь придерживаться правильного питания, то придя в магазин, я стала искать что-нибудь вкусненькое, но не шоколад, конфеты или т.п. В итоге я купила смесь орехов и сухофруктов "Каждый день". Ребята, это просто божественно! Очень-очень вкусно и полезно, советую! Смесь стоит примерно рублей 55.


Как-то однажды я перепутала и купила ржаную муку вместо пшеничной. Она у меня стояла-стояла без дела, пока я не увидела рецепт полезных панкейков из ржаной муки. Я решила попробовать, и это оказалось очень просто и вкуусно :) Теперь думаю буду частенько покупать ржаную муку ;)

Я готовила вот по этому рецепту

4. Разное


1) Джинсы Pull and Bear. Мне были просто необходимы новые джинсы и я их нашла, причем абсолютно идеальные :) И цвет и посадка - мне в них нравится абсолютно все. Купила их 1499 рублей, хотелось бы подешевле, но теперь найти дешевые джинсы весьма проблематично, поэтому радуемся тому, что есть :)

2) Духи Victoria's Secret "Fabulous". Это была абсолютно спонтанная покупка! Вообще я планировала купить себе духи с запахом кокоса и только в следующем месяце :D Но, гуляя по торговому центру вместе с подружкой, ноги сами принесли меня в этот волшебный магазин "просто посмотреть". Оказалось, что там сейчас скидки 60% на определенную продукцию. Было грех не воспользоваться этим случаем, поэтому в моей малюсенькой коллекции пополнение - чудесные духи с приятным цветочным ароматом :) Ах да, они стоили 3250 руб., а я их купила за 1300. Удача ;)

3) Карандаш для губ Eva Mosaic "Make up Lips". Это тоже была спонтанная покупка. Мы с подружкой зашли в Рив Гош, чтобы подобрать ей тональник. Пока она выбирала, я стала от нечего делать рассматривать помады и случайно мой взгляд упал на карандаши для губ. Я подумала: "А почему бы и нет?", и стала их тестировать. Никогда бы не подумала, что буду красить губы темно-красным, но теперь, найдя свой идеальный оттенок, я поменяла свое мнение :) Кстати, мой карандаш в оттенке Вишня и стоил он примерно 100 рублей.


4) Чехол на айфон. Заказывала на алиэкспресс за 50 рублей. Хотела правда нежно-розовый, а пришел яркий, как жевательная резинка. Но мне очень нравится, можно иногда побыть девочкой "с розовыми мозгами" :D

Чехол заказывала здесь

Вот и все, чем был наполнен мой апрель! Надеюсь вам было интересно :)
А я собираюсь на дачу :) Всем удачного дня!




You Might Also Like

0 коммент.

Технологии Blogger.