Событие: 15 марта

10:23

Добрый вечер!

Наконец-то я добралась до своего любимого блога :) Сейчас пересмотрела свои посты, взглянула так сказать "со стороны" и поняла, что мой блог очень простой, не совсем качественный, но самое главное - это мое творение, мои мысли! У меня в планах есть покупка недорогого, простенького фотоаппарата с рук, чтобы мне было удобно делать фотографии и не пришлось бы никого просить. Надеюсь, что я воплощу эту идею в жизнь и смогу радовать вас более качественными фотографиями, а мой блог станет еще более красивым и, надеюсь, вдохновляющим :)

Но это так, небольшая болтология. На самом я вам хотела рассказать об еще одном Дне Музеев, который прошел как всегда в третье воскресенье месяца - 15 марта.

На этот раз День Музеев для нас прошел более активно и принес огромные положительные эмоции (еще бы, в такую прекрасную погоду:))

Первый музей, который мы посетили (заметка: мы - это я и Аня, моя подруга и бывшая одноклассница), был музей Садового Кольца. Честно, ничего интересного в нем мы для себя не нашли, только непонятные экспозиции без определенной темы и рандомные вещи, не связанные между собой. Побродили минут 15-20 и отправились дальше.

Следующей нашей остановкой стал Китай-Город. Как же мне понравилось это место! Какое-то странное сочетание, церквей, русской культуры и Европы, но такое необычное и притягательное! На Китай-Городе мы оказались благодаря музею"Солянка" - втором музее из нашего списка.

Музей небольшой и занят одной выставкой - во время нашего посещения там была представлена выставка фотографий, посвященных "Левиафану".








Мне выставка очень понравилась, особенно впечатлил зал, где было темно, лишь пара фотографий выведенных на стены с помощью проектора, и громко звучал шум моря. Это было просто невероятно атмосферно!

После "Солянки" мы отправились в Музей Современного Искусства на Чеховской. В поисках музея мы свернули не туда, куда нужно, и оказались на невероятно красивой улице с невероятно красивой архитектурой. 



Мы совсем не расстроились, что пришлось делать большой крюк, чтобы вернуться к музею. Погода была чудесная и самое то для прогулок.

Музей Современного Искусства мне тоже очень понравился. Необычные картины и скульптуры, стеллажи, заполненные книгами про архитектуру, философию, известных личностей - все это произвело на меня впечатление. К каждому экспонату нужно присматриваться и пытаться понять, что же хотел передать автор. 











Моими фаворитами с первого взгляда стали картины с луной, микрорайоном и статуэтка толстушечки, делающей березку. Честно говоря, с удовольствием разместила бы их у себя дома :)

Наша безумно крутая культурная программа на этот день закончилась на смотровой площадке с видом на "Москва-Сити". Спасибо моей дорогой Аннушке за такой чудесный день!





You Might Also Like

0 коммент.

Технологии Blogger.