Осенние Must Haves

10:24

Всем привет!

Август уже перевалил за середину, а это значит, что пора готовиться к новому учебному году. Сейчас самое время продумывать список вещей, необходимых для нового сезона. Мне кажется каждый хочет в первый учебный день предстать перед своими одноклассниками/одногруппниками  в самом лучшем свете, показать изменения, которые произошли летом - шоколадный загар, тонкую талию, новую стрижку или цвет волос. Естественно я не исключение :)
 Специально для вас я составила список must haves для этой осени. Здесь вы увидите все вещи. которые я считаю невероятно стильными, хочу приобрести сама себе или уже приобрела, ссылки с подобными вещами по оптимальным ценам, а так же парочку DIY, которые помогут сотворить некоторые вещи собственными руками.
Надеюсь, вы заинтересовались, так что приступим!

1) Рюкзак




Сумки, это конечно очень женственно и здорово. но уже как-то надоело. То ли дело рюкзаки! Подберите идеальный для себя вариант. чтобы подходил и вам и вашему гардеробу. Я предпочитаю кожаный (или не совсем) рюкзак, который смогу носить и с платьем и с кроссовками.


2) Белая рубашка



Этот предмет гардероба должен быть у каждого, абсолютно универсальная вещь, основа всех основ. Ищите в любом магазине женской одежды и ловите ссылки из интернет-магазинов.

3) Юбка солнце

Самая красивая и женственная юбка. Но главное - ее очень легко сшить самостоятельно! А когда вещь сделана своими руками, то носить ее одно удовольствие :)


4) Грубые ботинки



Этот пункт конечно на любителя, но почему-то в этом году я поняла, что такие ботинки мне жизненно необходимы. Я думаю, что такое приобретение отлично разбавит мой гардероб и добавит изюминку любому наряду.
5) Mom-джинсы




Такие джинсы носили еще наши мамы, отсюда и название. Сейчас их носят самые стильные девушки, эта модель подойдет ко всему и очень удобна в ношении. В магазинах mom-jeans стоят в районе 2 тысяч, по мне это дорого, поэтому советую заказывать с алиэкспресс, качество на высоте и цена в 2 раза меньше ;)


6) Шляпа



Ни для кого не секрет, что шляпа - это чуть ли не самый стильный аксессуар. Я уже давно мечтаю о покупке этого предмета гардероба, но все никак не соберусь. Постоянная мысль, что мне некуда носить шляпу преследует меня. На самом деле благодаря такому головному убору наоборот стоит больше выходить " в свет"! В этом сезоне я точно приобрету себе эту красотку :) 
Ссылок в этот раз не будет, все-таки стоит разыскивать подходящую шляпу в магазине, где можно примерить разные варианты и подобрать то, что нужно, чем покупать кота в мешке.


7) Каблуки




Я для себя решила, что пришла пора! Надо учиться ходить на каблуках! Ведь это невероятно женственно. А если присмотреться, то можно заметить, что все настоящие модницы ходят на каблуках. Чем же мы хуже? ;)


8) Рубашка с открытыми плечами

Честно говоря, этот пункт не входил в изначальный список маст хэвов, просто я наткнулась на отличный DIY и решила, что такая рубашка выглядит ооочень стильно и внесет разнообразие в любой гардероб. Тем более все знают, что открытые плечи - тренд этого года :) 


Хотя в этом примере сделаны платья, я бы все-таки советовала носить их как рубашки, просто добавить какой-нибудь поясок.

9) Канцелярия



Ну и как же в новом учебном году без канцелярии? Когда перед тобой лежит красивая тетрадь, а пенал наполнен всякими милыми ручками и карандашами, то и пара/урок пролетят быстрее и веселее!

Вот и все вещи, которые по моему мнению необходимы в новом сезоне. Надеюсь, что этот пост оказался полезным для вас :)
До скорой встречи!

You Might Also Like

0 коммент.

Технологии Blogger.