ABOUT: Фильмы о моде

11:23


Добрый вечер!

Сегодня хочу поделиться с вами небольшой подборкой фильмов, на этот раз о моде. Я очень люблю моду и все, что с ней связано, а фильмы, как мне кажется, умеют очень точно передать атмосферу модного закулисья, того, что скрыто от нас, обычных людей. Особенно стоит обращать внимание на документальные киноленты, они позволяют не только окунуться в жизнь дизайнеров, журналов, редакторов, моделей, но и подчерпнуть новые знания. Все фильмы, которые я приведу ниже, очень впечатлили меня (поэтому они тут и оказались :)). Устраивайтесь поудобнее, начинаем наш кинопросмотр :)

Начнем с документальных.


1) Мадемуазель Си


Фильм о бывшем редакторе французского VOGUE - Карин Ройтфельд и о создании ее собственного издания. Вы удивитесь, когда узнаете, что Карин 60 лет, я бы ни за что не догадалась :)

Посмотреть можно здесь

2) VOGUE. Глазами редактора

В фильме снимались все ныне живущие бывшие и нынешние главные редакторы VOGUE. Каждая из них рассказывает об определенном этапе жизни журнала, и все вместе эти кусочки складываются в краткую историю издания.

Посмотреть можно здесь

3) Сентябрьский номер


Фильм о создании самого толстого номера в истории VOGUE.

Посмотреть можно здесь

4) Секреты Лагерфельда



Фильм о жизни одной из самых знаковых фигур в модной индустрии - Карла Лагерфельда.

Посмотреть можно здесь

А теперь перейдем к художественным.

5) Дом Версаче


Фильм о судьбе модного дома после смерти его основателя - Джанни Версаче, и о жизни его следующего главы, сестры Джанни - Донателлы.

Честно говоря, фильм снят как дешевый сериал, но все-таки он очень познавательный, поэтому обязателен к просмотру :)

6) Цветок пустыни


Этот фильм не имеет прямого отношения к моде, он о судьбе известной модели Варис Дирие, о ее пути на модный Олимп. Но все же главный посыл фильма заключен в тех страданиях, которые пережила эта отважная женщина на пути к счастью. Я не знала, добавлять ли в пост этот фильм, но, думаю, вы должны увидеть его.

Посмотреть можно здесь

Вот и все фильмы, которыми я хотела с вами поделиться. Надеюсь, вы нашли что-то новое и интересное для себя. 
Скоро увидимся, удачи!






















You Might Also Like

0 коммент.

Технологии Blogger.