Что я любила этим летом?

09:53

Всем добрый вечер!

Уже давно перестала показывать вам то, что любила на протяжении месяца. Исправляюсь :) Сегодня поделюсь своими любимчиками аж за три месяца!



1) Сумка с Aliexpress

Хотела небольшую сумку на лето, зашла на али, увидела прекрасный вариант за небольшие деньги, заказала и радости моей не было предела! Все лето с ней вместе :)


А вот и ссылка на эту малышку :)

2) Солнцезащитные очки


Всегда считала, что мне не идут солнцезащитные очки, но за последние пару лет поменяла свое мнение. Летом очки действительно незаменимая вещь - и от солнца спасают и образ дополняют :)

Верхние я купила в River Island на распродаже в прошлом году, а нижние - этим летом в Centro, тоже на распродаже.

3) Цепочка из H&M


Подходит ко всему абсолютно! А купила я ее за 80 рублей всего, настоящее сокровище :)

4) Моя комната



В нашем городе было практически нереально найти простые белые обои, без всякого рельефа, но мы все-таки нашли! Теперь они радуют мне глаз :) Сейчас медленно, но верно комната обретает свои детали, мне невероятно приятно в ней находиться. Буду стремиться к тому, чтобы моя комната была отражением меня на сто процентов.

5) Питьевые йогурты


С подружкой стали брать такие йогурты вместе с печеньками на перекус во время практики. В обеденный перерыв сядешь в парке в тенечке или у фонтана и наслаждаешься :) Так и началась моя страсть к этой вкуснотище.

6) Телеканал "Пятница"


Вообще я телевизор смотрю редко, но как-то в середине июля у меня было странное самочувствие и ничего не хотелось делать, я от нечего делать листала разные каналы и наткнулась на Пятницу. Это была любовь с первого просмотра! Обожаю смотреть "Ревизорро", "Орел и решка", да и остальные передачи мне тоже нравятся. В общем, теперь я знаю как себя развлечь, если нападет ленивое настроение :)

7) Комедии


Внезапно захотелось посмотреть какие-нибудь туповатые американские комедии из разряда "Мальчишника в Вегасе". И знаете, я нашла, и даже очень достойные :) Они отлично подойдут, если вы не знаете, чем заняться вечером.


  • "Простушка"

Смотреть здесь

  • "Идеальный голос 2"

Смотреть здесь

  • "Горько" (первая и вторая части)

                 здесь (вторая часть)

  • "Проект Х: Дорвались"

Смотреть здесь


Помимо этих комедий меня очень впечатлил фильм "Тропы".



Смотреть здесь

8) Музыка

Музыки летом конечно же много, но выделить могу только одну. Она для меня - гимн этого лета. Да и я просто обожаю Kasabian.
  • Kasabian - Bow



Это все, что я любила этим летом. Получилось не так много, но я старалась выбрать самое значимое.
Увидимся в следующем посте, удачи! :)




You Might Also Like

0 коммент.

Технологии Blogger.