Handmade treasures

02:58

Добрый день!

Последний день лета, каникул... Очень очень грустно, особенно если учесть, как зло над нами пошутила погода :( Конечно ко всему нужно относиться с оптимизмом и даже немного по-философски. Я старалась именно так и делать, поэтому плохая погода во второй части августа совсем мне не мешала, а даже наоборот, часть своего свободного времени я стала проводить за шитьем. Как я писала вам в посте об осенних маст-хэвах, я хотела сшить себе юбку-солнце, собственно, с этого все и началось :)

Сегодня хочу показать вам все, что я создала за этот срок, а за одно поделюсь видео или постами других блоггеров, которые я брала за основу. Приступим!





  • Юбка-солнце


Про эту юбку я вам уже рассказывала и делилась видео, но если вы не читали тот пост, то выкладываю туториал еще раз :)


  • Шорты



Из оставшейся от юбки ткани я решила сшить шорты. Вот и видео, которое я брала за основу.


Сразу вам скажу, за основу выкройки лучше берите джинсы/брюки/шорты, которые вам не супер в облипку. Я взяла свои самые облегающие джинсы, поэтому шорты у меня получились как велосипедки :) Но если вам именно такие и хочется, то тогда дерзайте!

  • Рубашка с открытыми плечами

Про такую рубашку я вам тоже рассказывала в посте про Autumn mast-haves. И да, я ее сделала! Это на самом деле очень просто и под силу каждому. 

А вот и ссылка на пост, благодаря которому у меня получилась такая красота.

  • Юбка


Зашла в швейный магазин за молнией, увидела эту ткань, и в моей голове сразу родилась идея сшить такую простую юбочку. Если вы заинтересовались, но не знаете, как ее сшить, то в помощь вам видео Леры Долговой :)



И кстати говоря, это не просто юбка, она легко превращается в крутой топ.



  • Топ-бюстгальтер



Это, пожалуй, мое самое любимое творение! Сейчас такие топы просто на пике популярности, в tumbler очень часто встречала красивые фотографии, на которых девушки щеголяли подобными бюстгальтерами. Очень давно хотела такую красоту и просто от нечего делать взяла, да сшила :) Результат меня очень порадовал, буду носить свой топ вместе с полупрозрачными блузками.

За основу брала вот это видео:


  • Меховой брелок


Все очень просто: берете ненужный брелок и пушок со старой шапки, пришиваете, крепите на сумку/рюкзак/клатч и все - вы в тренде! :)

Это были все мои "сокровища". Может быть вы тоже решите создать что-нибудь своими руками - это будет счастье для меня :)

Вероятно вы заметили, что мои творения скорее для лета и отчасти для других времен года.
Да, это именно так и неспроста! Мое лето продолжается и я лечу на море!

Конечно же я сниму видео о своем отдыхе и скорее всего выложу пост, а если вам интересно знать как проходит моя поездка, то подписывайтесь в Инстаграме, фото будет много :)

Удачи!

You Might Also Like

0 коммент.

Технологии Blogger.