2015: итоги

10:20

Добрый вечер, мои дорогие!

Я знаю, что многие ждали новых постов и негодовали из-за их отсутствия. Я действительно виновата перед вами, признаю. Но прошу извинить, последние полтора месяца прошли в адском режиме, зато невероятно ярко! Сегодня вместе с вами проанализирую "почти что прошедший 2015 год" и подведу итоги. А ведь вспомнить из этого года мне будет что :)


Во-первых, стоит начать с того, что я вошла в этот год 18-летней и в самом начале года сделала свою первую тату. По-моему отличное начало :)
В этом году я вообще многое сделала впервые - татуировка, про которую уже упоминала, короткая стрижка, первый отдых за границей, первый полет на самолете... Очень сильно изменился мой образ мышления, мои ценности, цели. Я стала более открытым человеком, перестала переживать по пустякам, поняла, что для меня важнее, а на что не стоить тратить свое время. В этом году я точно могу сказать, что стала гораздо мудрее, и что сейчас я ощущаю себя на свой возраст (а не как раньше, на, максимум, 14 лет).


Я снова начала заниматься танцами и это решение сделало 2015 по-настоящему незабываемым. У меня появились новые, невероятно крутые друзья, с которыми я готова проводить все свое свободное время :) Занятия в нашем коллективе раскрыли мою женственность и, я даже сказала бы, сексуальность. Да, я поняла, что уже не ребенок, а девушка, и что таких вещей абсолютно не стоит стесняться. С нашим же коллективом я впервые отправилась участвовать в конкурсе в город, который расположен достаточно далеко. Это было мое первое путешествие с друзьями на поезде, и оно прошло не-ве-ро-ят-но!

Немаловажно и то, что я поняла - не стоит потакать людям, которые того не стоят. Иногда лучше побыть стервой, но высказать свое мнение или отстоять свои интересы. И все равно, что о тебе подумают.


Конечно же огромным моим достижением стало создание этого блога! Хотя я и выкладываю посты не так часто, как хотелось бы, блог - это часть меня. Я буду совершенствоваться, вот увидите, пока что я только вхожу во вкус :)

Сильно поменялся и мой стиль. Вспомнить хотя бы как в начале года я стеснялась красить губы красной помадой :) Сейчас меня так и тянет к экспериментам в плане разных образов, хочется чудить и выделяться из толпы. Думаю, это одно из самых важных изменений во мне в этом году.

Ох, стоит же и упомянуть проснувшийся во мне интерес к хэнд-мэйду и шитью! Никогда бы не подумала, что смогу сшить что-то приличное, и уж тем более носить созданную мной вещь. Как видите, нужно верить в себя и все получится, главное только захотеть :) Кстати говоря, этот год доказал мне, что мысли ДЕЙСТВИТЕЛЬНО материальны! Мои желания сбываются!

На самом деле мысли об итогах уходящего года появлялись у меня очень часто, но сейчас, набирая этот текст, половина из них улетучилась. Я выделила некоторые моменты, которые претерпели изменения, но это далеко не все. Просто поверьте мне на слово, в 2016 год я войду абсолютно новым человеком, с другими целями, мыслями, ценностями.

Я точно могу сказать, 2015 год - один из лучших в моей жизни! Надеюсь, что и вы можете так сказать :) А в новом году желаю вам новых открытий, движения, ведь движение - жизнь, самосовершенствования, борьбы со своими комплексами. Удачи вам, успехов, любви, здоровья и помните, что вы все можете!
С Новым Годом!

You Might Also Like

0 коммент.

Технологии Blogger.