Freedom of the soul

06:23

Ну что же, настал этот долгожданный момент - я пишу для вас новый пост! Ура! Знаю, что многие ждали его, но я считаю, что лучше делиться чем-то более существенным, чем всякой ерундой :) И вот таким существенным материалом стал фотосет, который мы с подружкой  организовали пару дней назад.

Сегодня поделюсь с вами полученным результатом и еще хочу немного высказаться. Надеюсь, вы прочтете мои послания, а не только обратите внимание на фотографии.

 Приступим!


Те, кто следит за мной в инстаграме, видели анонс нашего фотосета. Мы с Настей (кто не знал, то знакомьтесь - это красотка с последующих фото, а по совместительству человек, с которым мы прошли бок о бок весь школьный период и остаемся близки и по сей день) решили побыть в двух образах, первый - это милые, очаровательные "ангелочки", а второй - бунтарки, роковые красотки. На самом деле идея просто родилась в наших головах, но как оказалось, это не случайно. 

Дело в том, что мы с Настей всю жизнь считались такими тихими девочками, которые не делают ничего дурного, всегда выполняют домашние задания, тихонько сидят дома. Отчасти так и было, но, как известно, в тихом омуте черти водятся, вот и в нас с Настюхой жили наши чертята.

После поступления в универ и переезда в Москву мы очень сильно изменились - стали более открытыми, раскрепощенными, целеустремленными - одним словом, повзрослели.
Но вы знаете, люди почему-то не хотят, чтобы их знакомые менялись, так как они сами - ограниченные люди, люди "в футляре". Вот и мы столкнулись с этим. Самовыражение часто поддается критике, и, будь мы слабее, как пару лет назад, то застеснялись бы, возможно навсегда подавили в себе стремление выделиться, нарушить сложившийся образ. Но мы теперь другие, и я хочу сказать, что стоит слушать свое сердце и не поддаваться общественному мнению. Если хочется, то дерзайте! 











Второе, о чем я хотела поговорить - это финансовая сторона нашей жизни.
Я сама из бедной, к тому же многодетной семьи. Моя мама - бухгалтер, папа - электрик. Но бедность - это не порок, а наоборот повод работать усерднее и стремиться к лучшей жизни. И уж точно то, что я не из обеспеченной семьи, не мешает мне самовыражаться и создавать что-либо новое. 
Чтобы было понятнее - этот фотосет мы снимали на камеру айфона 5, так как у меня нет нормального фотоаппарата, а вместо софтбоксов использовали обычную настольную лампу. И я вам скажу, что безумно довольна результатом! В этих снимках есть особый шарм. 

А еще хочу сказать, что порой стоит "пускать людям пыль в глаза", пусть они думают, что вы не из бедных. Немного обманывая других, вы обманываете и себя, и так уж получается, что мысли материальны, и все превращается из сказки в реальность. 

Но не стоит забывать об образовании и саморазвитии. Если у вас нет богатеньких родителей или связей, то в жизни придется пробиваться самому, поэтому думать о будущем нужно уже сейчас. Школьникам стоит со всей серьезностью подходить к выбору профессии и учебного заведения, студентам стоит не сидеть на месте, а искать стажировки или подработку. 
Очень важную роль играет наше воображение, стоит помнить об этом! Как я уже говорила, мысли материальны,  и если постоянно представлять себе жизнь вашей мечты, то рано или поздно все воплотится в реальность!













 Вот и все на сегодня, я рада, что смогла наконец поделиться своими мыслями. Быть может даже дала вам повод для размышлений :)
 В любом случае знайте, что я помню о вас и буду стараться выкладывать посты чаще.
Люблю вас. Скоро увидимся!

You Might Also Like

0 коммент.

Технологии Blogger.