Стильно и экономно

00:45

Добрый день, мои дорогие читатели! :)

Сегодня я наконец-то начинаю рубрику, которая почти на 100% отвечает той концепции, ради которой и задумывался блог. Содержимое постов не обязательно будет однотипным, вероятнее всего это будет разный материал, затрагивающий разные темы. Но главным остается то, что я хочу донести до каждой или каждого из нас - быть стильным не означает тратить большие денежные суммы, крутой наряд можно составить из подручных средств, так сказать "высосать из пальца". Я буду доказывать вам это в каждом подобном посте, начиная с сегодняшнего ;)

Приступим!

Вот, пожалуйста, образ, который я хочу сегодня рассмотреть:




А теперь анализируем:

  • лонгслив - вообще мужской, куплен на рынке за 200 рублей, причем радует его качество и состав ткани - все натуральное. Можете поискать в секонде, на рынке, да и в любом магазине одежды, при чем не только женской :)
  • юбка - сшита самостоятельно. Сделать подобную легче простого, это просто две трапеции, сшитые по бокам + молния. Ткань стоила примерно 180 рублей за метр (а из метра ткани можно сшить хоть две такие юбки) и 20 рублей молния. Но если шитье не ваш конек или просто лень, то вот, я специально подобрала парочку примеров с али: 

  • чокер - в моем случае простая ленточка. Ее можно аккуратно завязать сзади, чтобы получить более дерзкий образ, а можно спереди, и образ будет более элегантным и кокетливым. Ленточка стоит буквально пару рублей в любом швейном магазине, но вы можете и приобрести себе нормальный чокер, на али он тоже стоит совсем мало.
  • помада - опять же в моем случае это карандаш для губ Eva Mosaic, в Рив Гоше он стоит в районе 150 рублей. И да, надеюсь вас уже не шокирует, что карандаш для губ можно использовать в качестве помады :)
Думаю вы видите, что весь образ обошелся примерно в 500 рублей!

И еще в дополнение прилагаю вам два варианта "обыгрывания" этого образа, для большей наглядности :)


Надеюсь, вы убедились, что вполне возможно выглядеть круто, но не тратить кучу денег. 
  А я постараюсь почаще вам это доказывать :)
До встречи!



You Might Also Like

0 коммент.

Технологии Blogger.