Итоги: Октябрь 2015

06:33

Всем добрый вечер!

Не успели мы оглянуться, а уже и октябрь уступил свое место ноябрю. Хочу сказать, что этот месяц был для меня очень эмоциональным и немного скомканным. Но тем не менее я не переставала удивляться окружающей нас красоте, именно она помогала мне хоть как-то приходить в равновесие :)
Кажется, эта осень была самой красивой за многие годы!



А теперь перейдем ко всему, что мне нравилось в этом месяце :)


1. Свитер

Смотря на красоту за окном, меня прямо таки распирало желание надеть что-нибудь большое, теплое, уютное и обязательно какого-нибудь осеннего цвета. Попытка найти что-то подобное за небольшие деньги не увенчалась успехом - в секондах все уже не самого лучшего качества, а в Фамилии цены выросли в разы :(
Свое чудо я встретила в Lefties за 1300 р. Честно скажу, что мой внутренний скупердяй негодовал :) Но все, что делается, делается не зря, и этот свитер теперь моя огррромнейшая любовь.

2. Румяна

Наконец-то до меня дошло, что румяна - это спасение девушек. Опять же на это меня надоумила осенняя погода :) Решила попробовать нанести и все, как же я раньше жила без них? Румяна словно вселяют бодрость и яркость в образ. Кто еще не пробовал, то исправляйтесь, но главное - все в меру!

3. Gucci - Bamboo

А можно я буду каждый месяц писать про них? :) Просто я fall in love <3

4. My bottle

Да, я теперь тоже присоединилась к этому мейнстриму. Но решила проявить немного индивидуальности (ага,ага) и заказала бутылочку в зеленом цвете. Хочу сказать, что она на самом деле невероятно удобная! Большое горлышко позволяет класть внутрь кусочки разных фруктов или ягоды, но ,чтобы было удобно пить, там вставлена специальная перегородочка. В общем, все продумано и выглядит круто, поэтому понятна любовь мира к этому чуду :)

5. Тыква


Всей семьей так полюбили этот овощ, что стали добавлять его во все блюда будь то каша, пирог, рагу или суп. Если вы еще не пробовали тыкву, то вам стоит это сделать и поскорее, чтобы можно было сделать запасы на зиму и радовать себя еще долгое время :)

6. Фильмы

Из всего, что я посмотрела в этом месяце, мне больше всего понравились эти фильмы:
  • Битва за Сталинград
  • А зори здесь тихие
  • Мемуары гейши
7. Плейлист

И закончу этот пост музыкой, которую слушала в октябре. Могу точно сказать, что я на самом деле любила эти песни, потому что слушала их раз по сто :)
  • kiiara – Gold
  • TĀLĀ – Wolfpack (ft. BANKS)
  • Josef Salvat – Open Season
  • Josef Salvat – Closer
  • Mana Island – Borderline

Спасибо, что читаете мой блог. Люблю вас!
Скоро увидимся :)


You Might Also Like

0 коммент.

Технологии Blogger.