ABOUT: Вдохновляющие образы

08:06

Добрый вечер!

Вчера наконец-то посмотрела Синистер-2 и могу с уверенностью сказать - не тратьте на этот фильм свое время. Полная чушь! Первая часть - мой любимый ужастик, а вторая абсолютно не оправдала ожиданий. Но! Я очень рада, что все-таки мне довелось ее увидеть, потому что она дала мне идею, а это ого-го как важно и круто!
При просмотре фильма мне очень понравился образ Кортни, матери двух мальчишек-двойняшек, по совместительству главных героев :) Понравился настолько, что я уже подумывала, где бы мне приобрести подобные вещи, и как можно адаптировать этот образ к разным случаям. Вот и появилась идея - делиться с вами образами, замеченными в фильмах, сериалах, да и просто в реальной жизни.



Как видите, все предельно просто - платье-миди с цветочным принтом, объемный вязаный кардиган и ботинки. Но образ можно обыгрывать бесконечно, например надевать под обувь гольфы или милые носочки. Можно попробовать сочетать платье и резиновые сапоги, можно надеть шляпу или сделать милые локоны. А босоножки, клатч и красная помада создадут крутой вечерний наряд!

Составляющие образа по относительно бюджетным ценам:

1) Платье:
2) Кардиган:
И в качестве бонуса делюсь с вами видео-туториалами укладок, которые, по моему мнению, просто божественно подходят к этому наряду :)




You Might Also Like

0 коммент.

Технологии Blogger.