Итоги: Март 2016 + Список желаний: Апрель

11:49

Добрый вечер!

Совершенно незаметно март сменился апрелем, снег растаял, выглянуло солнышко. Красота! А я все не делюсь с вами ничем новеньким. Надо исправляться :) Поэтому сегодня будет объединенный пост - покажу все, что любила в марте и то, что планирую приобрести в апреле.
Начнем! :)

Главной вещью марта стали мои горячо любимые и безумно стильные ботинки-челси New Look. Выглядят они просто невероятно, придают изюминку любому образу. За месяц я не встретила ни на одной девушке ничего похожего. Но главное преимущество для меня - это цокающие каблучки, нет звука женственнее на свете!


Ботинки я заказывала с сайта ASOS в период распродаж, поэтому сейчас их там уже нет :(

Не менее горячо я любила свои новые солнцезащитные очки. Их наудачу заказала на Aliexpress. К счастью, они мне подошли и теперь являются незаменимым аксессуаром :)

Смотреть здесь


И уже ближе к концу месяца я приобрела свой третий мартовский фаворит - аромат Vanille Bourbon от Adopt. У меня уже были такие духи, Coco, и я знала, что они стойкие и волшебно пахнут. Этот аромат меня пленил, наношу его несколько раз в день, не могу остановиться!

Купить можно в любом магазине Рив Гош, цена приемлимая - в районе 500 рублей, советую присмотреться к этой линейке ароматов.

Моими любимчиками в, так сказать, нематериальной сфере стали два сериала. 

Первый - "Как избежать наказания за убийство" - покорил своей интригующей атмосферой и сюжетом. 


Смотреть здесь

А второй - "Бесстыжие". Это просто чума, а не сериал! Показывает жизнь неблагополучной семьи, состоящей из отца-пьяницы и шестерых детей - как им приходится выживать любыми путями. Но тем не менее, не смотря на всю печальность их положения, это по-настоящему счастливая семья, где каждый любим и где дети стоят горой друг за друга. Очень рекомендую к просмотру!


Смотреть здесь

И, наконец, любимыми аудиозаписями стали:

  • Sirotkin – Небо нами недовольно
  • Point Point – Life in Grey
  • POMPEYA – Ooooo (Cry About It)
  • Apashe feat.Panther – Battle Royale
  • Mansionair – Hold Me Down
  • Sundara Karma – Indigo Puff
P.S. В марте я посмотрела клип СБПЧ - 3 миллиарда ватт наверное тысячу раз, очень нравится <3


Ну и конечно список желаний на апрель :)


1. Рубашка небесно-голубого цвета
2. Oversize-джинсовка
3. Penny Board
4. Кеды Adidas Originals
5. Серьги-кольца

You Might Also Like

0 коммент.

Технологии Blogger.