Приветствие :)

07:13

Всем привет! Меня зовут Ира, недавно мне исполнилось 18 лет. Я студентка, учусь на 1 курсе. Родилась и жила до последнего времени в маленьком красивом городке Переславле-Залесском, сейчас живу в Москве в общежитии. Давно хотела завести блог и наконец-то решилась, поэтому добро пожаловать в мое царство ;) Я хочу писать обо всем, что мне нравится и что меня вдохновляет, давать советы, возможно чему-то даже учить и сама чему-то учиться.
Когда я искала советы для начинающих блоггеров, то наткнулась на статью, где одна девушка подсчитала, что для ведения успешного блога необходимы огромные денежные вложения, для начала примерно 140 тысяч рублей. Я считаю, что это все полная чушь, чтобы быть стильной, счастливой, успешной и рассказывать о себе и своих достижениях людям не обязательно тратить кучу денег, даже наоборот, имея скромный бюджет, можно и модно одеваться, и быть в курсе всех событий, и постоянно развиваться.
 Исходя из всего выше сказанного хочу сказать, что концепция моего блога будет построена именно на экономии (сами понимаете, я - студент, а у студентов не бывает много денег :))
P.S. У меня нет профессиональной камеры и вообще хоть какой-то нормальной камеры, поэтому фото не будут прекрасного качества, возможно иногда мне будут помогать мои друзья, у которых есть хороший фотоаппарат. Не судите меня строго и приятного времяпрепровождения! ;)


You Might Also Like

0 коммент.

Технологии Blogger.