Итоги: январь 2015

12:21

Добрый вечер! Сегодня 31 января, а это значит, что пришло время подводить итоги прошедшего месяца. Я решила, что не буду делать никаких "фаворитов месяца" как все, а лучше расскажу о главных событиях, которые произошли со мной в этом месяце, ну и конечно упомяну те вещи, фильмы, музыку и т.п., что мне полюбились за этот промежуток времени. Мне уже хочется вам все рассказать, поэтому давайте начнем ;)

Первое важное событие - это переезд. Практически всю свою жизнь мы с семьей прожили в двух небольших комнатах, не считая кухни (а ведь у нас семья большая - 5 человек и кот). Но теперь у нас прямо таки королевские хоромы - четырехкомнатная квартира, места очень много, почти во всех комнатах есть балкон, поэтому очень много натурального света, что мне очень нравится. Не описать словами мою радость и счастье! Ремонт не совсем закончен, нужно поклеить везде обои, но это уже мелочи, которые мы постепенно исправим :)

Второе важное событие - это конечно же моя первая сессия :)
Благодаря своим соседкам по общежитию, в семестре я хорошо поработала и поэтому из 4 экзаменов по двум у меня автоматом вышли четверки. Я не гонюсь за отличными оценками, поэтому меня все устроило. Третий экзамен - матан - заставил меня поволноваться, но в результате все вышло очень хорошо, на четверку. Последний экзамен - программирование. У меня с ним в принципе никаких проблем не было, нужно было решить 2 задачи на "четыре",на "пять" плюсом нужно было рассказать теорию. Я человек не особо старательный, поэтому теорию не выучила, решила 2 задачи и поучила свою заслуженную "четыре". Еще у нас существует зачет с оценкой по английскому. Каким-то чудом у меня вышла пятерка, и появился шанс на повышенную стипендию, проверю это в феврале :)

Вот в принципе и все наиболее крупные события за январь, теперь я кратко расскажу о том, что любила в этом месяце.

1.  Американская история ужасов.


Наверняка многие слышали об этом сериале, но не решались посмотреть ( ну это люди, как я ;)). Так вот, люди, решитесь! Первые серии ооочень странные, но потом все постепенно распутается и увлечет вас, я обещаю.

Сериал можно посмотреть здесь

2. Вселенная Стивена Хокинга


История рассказывающая о жизни выдающегося ученого. Очень трогательный фильм.

Фильм можно посмотреть здесь

3. ODESZA


Крутая группа, такой музыкальный стиль на любителя, но меня очень вдохновляет.
Особенно нравятся песни: How Did I Get HereAlways This Late и ZHU - Faded (ODESZA Remix)

Теперь о моих вещественных любимчиках :)



4.  Кроссовки Nike Flex 2014 Run

Купила их по скидке в Спортмастере за 1999. Причем интересная история: я присмотрела их на сайте, решила, если они будут в ближайшем Спортмастере (у меня ближайший - станция метро Коньково), то я их куплю, если их не будет, то не буду ничего покупать. И что вы думаете, в магазине осталась единственная пара моего размера и я их конечно же купила. Вот что значит судьба :)
P.S. мои первые нормальные качественные кроссовки!


5. Кофточка с aliexpress

Заказывала ее для празднования Нового года, но благодаря нашей почте, которая прислала извещение не по тому адресу, кофточку я забрала только когда приехала домой после сдачи сессии. Но ничего страшного, планирую ее надеть на встречу выпускников, возможно выложу свой образ в этот день :)
Заказывала примерно за 360 рублей с данной ссылки, сейчас она подорожала, но если набраться терпения и хорошенько поискать на сайте, то возможно найти ее по такой же цене. 


6. Журнал Seasons of life январь-февраль

Где я только не искала этот журнал, но в итоге его нашла моя любимая соседка по комнате в Ашане в ТЦ Гагаринский (станция метро Академическая). Хочу сказать, что журнал очень красиво оформлен, читая и просматривая его действительно получаешь эстетическое удовольствие + интересные статьи.
Журнал стоил примерно 116 рублей.

7. Браслет с луной с aliexpress

Это просто моя любовь, я его надевала на экзаменах, теперь мне кажется, что он даже мой талисман в какой-то степени. Заказывала его за 30! рублей, просто сказка. Сейчас он тоже подорожал, но опять же, кто ищет, тот всегда найдет :)


Вот и все, чем я хотела поделиться, надеюсь для вас этот пост оказался полезным :)
До встречи!

You Might Also Like

0 коммент.

Технологии Blogger.