Итоги: Апрель 2016

00:29


Всем добрый день!

Ребята, что же происходит со временем? Почему оно все ускоряется? Глазом не успеваешь моргнуть, как на дворе уже новый месяц, а температура за окном внезапно оказывается совершенно летняя, и солнышко так славно припекает макушку. Это я все к тому, что настало время делится новыми, апрельскими любимчиками :)

1. Масло для волос Eveline Liquid Silk

С наступлением весны во мне снова проснулось желание быть девочкой, ухаживать за собой и баловаться разными бьюти-штучками. Захотелось уделять больше внимания своим волосам - весь мой уход состоял в мытье шампунем. Волосы у меня, извините за хвастовство, в отличном состоянии, это моя гордость. Единственная проблема - сильно электризуются, поэтому я решила попробовать масло для волос. Выбор пал на бюджетную марку Eveline, а само масло имеет название Argan Liquid Silk и стоило примерно 200 рублей. Я ни капли не пожалела о покупке, наношу эликсир сразу после мытья и на сухие волосы перед выходом. Результат - как будто я после салона. Советую!


2. Кокосовое масло

Во время прогулки по Измайловскому Кремлю мы с девочками наткнулись на волшебный "Богемный маркет".  Невероятная атмосфера, восточные танцы, много крутых людей и действительно стоящие товары - все это ждало нас. Вообще мы не планировали делать никаких покупок, но с треском провалили миссию. В итоге я унесла с собой баночку органического кокосового масла от семейного производства PRAVILNAYA. Я и без того была без ума от всего кокосового, а тут еще такой подарок судьбы - настолько ароматная и питательная штука! Наконец-то на мои пяточки и кутикулу нашлась управа :)
Масло стоило кажется 200 рублей.



3. Кольцо на фалангу

Это оказалось еще одно приобретение с "Богемного маркета". Увидев горстку таких колечек и узнав их цену - 150 рублей, я просто не могла уйти без хотя бы одного. Проблемой было то, что все колечки, за исключением нескольких, были медного цвета, а мне нужен был серебряный. Все-таки судьба подала знак, и я нашла идеальное - с синим камнем, одно единственное! Ношу практически не снимая :)

4. Чехол на айфон

Ни для кого не секрет - мраморный принт на пике моды. В один прекрасный момент я тоже поддалась течению и решила заказать себе подобный чехол. Пока искала, встретила множество других "натуральных" расцветок и остановила выбор на том, что вы сейчас видите. Всем сердцем полюбила этот чехол, смотрится так по-хипстерски и круто, все как я люблю :)


5. Adidas Neo Daily

Неожиданная и такая приятная покупка! Хотела superstar'ы, а вышли эти ангельские кеды. Кожа мягкая-мягкая, ходить в них одно наслаждение. Подойдут к любому образу и не будут выглядеть мейнстримно. Я влюблена!


6. Любимая музыка

В этом месяце была без ума от нового альбома M83, а так же от 13-15 летних ребят Toucan Die.

  • M83 – Do It, Try It
  • M83 – Go! (feat. Mai Lan)
  • M83 – Walkway Blues (feat. Jordan Lawlor)
  • Toucan Die – Get Millions
  • Toucan Die – Iceland
  • Kiiara – Feels
  • Flume – Say It (feat. Tove Lo)
  • Disclosure – You and Me (Flume Remix)
  • TV On The Radio – Happy Idiot
  • BANKS – Change (Dream Koala Remix)

7. Любимое место

Вместе с подружкой побывали в одном хипстерском местечке - Meat Me. Небольшое кафе с крутым интерьером, адекватными ценами и интересными блюдами - например, фалафель, шакшука, хумус. И плюс в том, что это местечко находится на Шаболовке - совсем рядом с моим универом. Like it!




Вот и все, чем был наполнен мой апрель. Увидимся в следующем посте!

You Might Also Like

0 коммент.

Технологии Blogger.