Итоги: сентябрь 2015

01:22

Всем привет!

Извините меня за такую неактивную активность :( Начало учебного года я немного пропустила, пришлось все наверстывать, а тут и еще бабье лето, обидно было бы упускать такой шанс подышать свежим воздухом. В общем, загуляла я, но теперь планирую вернуться :) Правда, честно признаюсь, что не могу обещать большого количества постов, с учебой у меня в этом семестре могут возникнуть серьезные проблемы (учусь на экономическом направлении, но почему-то обязана еще и химию знать, что за бред). Буду стараться везде успевать :)

На самом деле этот пост будет очень сумбурным, я просто хотела немного поболтать с вами, ну и за одно рассказать\показать что-нибудь интересненькое. Давайте уже начнем!



Вчера утром я поняла, что октябрь самый крутой осенний месяц. В сентябре мы только начинаем осознавать, что лето закончилось, нас сбивает с толку хорошая погода и зеленые кроны деревьев, лично мне в этот период всегда грустно. Ноябрь вообще непонятный месяц, голый, холодный, грязный, его я совсем не люблю. А вот октябрь - он наоборот полон красок, и даже холодная погода не портит настроение, можно надеть любимый свитер, пальто, теплый шарф и идти исследовать преобразившиеся улочки и парки, а потом придти домой, сделать горячий кофе или чай, укрыться пледом и наслаждаться интересным фильмом.



Тут же я оставлю вам маленький лайфхак, самостоятельно я до него почему-то не додумалась, мне подсказала моя любимая подруга. Итак, если у вас уже есть пальто, но оно вам разонравилось, то все-таки не тратьте деньги на новое, просто, так сказать, "свежим взглядом" посмотрите на старое и подумайте, как его можно изменить. Сейчас покупать себе верхнюю одежду, да и вообще любую одежду, очень недешевое удовольствие, поэтому гораздо легче будет просто переделать свое пальто, воспользовавшись услугами ателье или знакомых швей. Я и сама планирую так сделать, результат покажу немного позже :)


И все-таки раз пост про итоги месяца, то стоит вкратце рассказать вам про мой сентябрь. Все было на самом деле очень просто: сначала сказочное путешествие, продолжение лета, потом резкое возвращение в холодную пасмурную реальность, в следствие этого - неделя кошмарной депрессии, сложности с учебой, тоска по дому. Благодаря моим друзьям я смогла преодолеть эти трудности на своем пути и по-тихоньку снова влиться в прежний ритм жизни. Вот таким вот был мой сентябрь :)



Если вы следите за моим инстаграмом, то наверняка угадаете, какие вещи стали моими фаворитами месяца. Но все же я покажу их вам снова :)

Это шляпа Stradivarius и духи Gucci Bamboo.




Шляпу я купила за 1400, а духи за 2250 (мы вместе с подругой воспользовались акцией в Летуале - 2 по цене 1 - и купили двое духов, стоивших по 4500 каждые).
Я даже не буду особо комментировать свои покупки, просто это любовь - о шляпе мечтала давно, а женственный пудровый аромат Cucci сводит меня с ума!

Из книг я прочитала "Алхимик" Коэльо, "По эту сторону рая" (она мне очень понравилась) и "Великий Гэтсби" Фицжеральда. В плане музыки новинок особо не было, слушала все старое, да и в плане сериалов аналогично - досматривала недосмотренное: "Секс в большом городе", "Отмщение", в 4 раз взялась за "Сплетницу" :)

Вот такой вот получился пост :) 
Не теряйте меня, блог я ни за что не заброшу и постараюсь постоянно его развивать! Уже есть пара идей для постов :) 
Спасибо, что читаете меня! До скорой встречи :)

You Might Also Like

0 коммент.

Технологии Blogger.