Уроки экономии: про бюджет и как им лучше распоряжаться

05:36

Всем добрый день!

Сегодня хочу поговорить с вами о такой важной составляющей нашей жизни, как бюджет. Почти все мы на данном этапе жизни зависим от родителей, именно они оплачивают все наши "прихоти". Ни для кого не секрет, что все семьи абсолютно разные, соответственно семейный бюджет тоже различный, чьи-то родители могут позволить своим детям все, чьи-то - ничего. Есть и такие наши сверстники, которые зарабатывают сами и свои требования удовлетворяют самостоятельно. В этом посте я поделюсь с вами мыслями и "лайфхаками", которыми вы сможете пользоваться при планировании месячных трат и которые помогут вам экономно и с умом распоряжаться вашими или родительскими денежками :)


1.Блокнот

Начнем с того, что вам необходимо завести блокнот. В нем стоит записывать все вещи (или не вещи), что вы хотите. По себе знаю, что такие "хотелки" возникают в голове спонтанно, и когда ты их не записываешь, то в голове возникает ощущение хаоса. Такой список желаний можно разделить на категории, например "одежда", "аксессуары", "косметика", "техника" и т.д.
Также в блокноте вы можете записывать обязательные месячные траты, к примеру траты за общежитие, за проезд, запланированный поход ко врачу.
В такой записной книжке будет удобно писать список покупок, если вы идете в универмаг или торговый центр. Записи можно украшать рисунками, фотографиями, вырезками, таким образом ваш блокнот станет полон творчества и креатива, а вести записи и планировать бюджет будет гораздо интереснее :)

2. Моя теория


Планируя собственный бюджет, у меня выработалась теория, делюсь ею с вами. 
В общем, каждый месяц из своего списка желаний вы выбираете один предмет/вещь, который хотите на данный момент сильнее всего. Вы можете потратить на него побольше денег, но такая покупка в месяц может быть только одна, максимум две. На остальных вещах, которые вам необходимы, но не настолько, вы стараетесь экономить. 
Привожу пример: мне необходима новая сумка, я нахожу такую, которая отвечает всем моим требованиям и которая мне безумно нравится, покупаю ее - трачу побольше денег, зато я чувствую себя самым счастливым человеком на свете. Также в этом месяце мне необходимо приобрести джинсы - их я буду искать в Фамилии или на распродажах, в дисконт центрах, могу заказать с алиэкспресс - буду искать за меньшую цену.
Я думаю, такая теория поможет расставлять приоритеты своих желаний, ну и конечно экономить :)

3. Обувь/аксессуары


Здесь все коротко и ясно - на чем не стоит экономить, так это на обуви и аксессуарах. Если на вас будет хорошая красивая пара обуви, в руках фирменная качественная сумочка, а на глазах - брендовые очки, то уж точно никто никогда ни за что не догадается, что платье-то вы купили на рынке за копейки :) Ну и конечно же дорогие аксессуары и обувь прослужат вам не один сезон, поэтому к их выбору стоит отнестись с вниманием, подбирать базовые модели, которые будут в моде всегда.

4. Заметки 


Здесь я вам напомню про и так очевидные вещи, но повторение еще никому не мешало :) Итак, первая заметка - это не зацикливаться на брендах. Заходите в магазины, в которые обычно не заходите, заглядывайте на рынок, в секонд-хенды. Мир моды не ограничивается громкими брендами, а масс-маркет - Зарой, Страдивариусом и Бершкой.
И вторая заметка - это принцип выбора одежды. Включайте разум, проявляйте силу воли и НЕ ПОКУПАЙТЕ ЖЕ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ ВАМ НЕ С ЧЕМ НОСИТЬ! Да, именно капсом! Потому что это главная проблема многих людей. И еще, не покупайте вещи, в которых вы не уверенны, которые сидят не совсем так, как хочется, где не нравится какая-нибудь деталь. Лучше потратить время на поиски, но найти совершенство.


Вот и все, рассказала все, о чем думала и чем пользуюсь. Надеюсь, пост будет для вас полезным :)
И да, я все про одежду, да про одежду, но думаю главная мысль ясна и вы сможете применить ее к чему-то другому. 
Удачи!

You Might Also Like

0 коммент.

Технологии Blogger.