Итоги: зима 2015-2016

10:40



Привет привет :)

Зима на исходе, ура! А это значит, что пора подводить итоги прошедших 3-х месяцев.
Знаю, подобными постами я вас давно не радовала, поэтому решила все обобщить и отчитаться аж за весь сезон :) Ну, приступим.

1. Пуховик CYRILLE GASSILINE

Просто нет слов, которые передают мою любовь к этому пуховику. Наверное, первая и пока единственная вещь в моем гардеробе, при одном взгляде на которую у меня сжимается сердце, так я его обожаю!




Да, выглядит он, мягко говоря, странно, не все поймут его прелесть. Слышала разные комментарии в свой адрес, и то, что это - "старая папина курка" и "ха-ха-ха ты что в одеяле ходишь?", и то, что "под тамблер герл косишь?", но знаете, почему же тогда подобную модель оценили по достоинству самые стильные девушки по всей стране? Если кто-то не видит в таком пуховике ничего красивого и стильного, то, ребята, могу вас только пожалеть.

Кстати говоря, это моя первая дизайнерская вещь, возможно оттого она так любима мной? :)
Для справок: пуховик был куплен в шоу-руме "EKE PEOPLE" на Флаконе.
Ссылка: cyrillegassiline.com

2. Наушники

Возможно вы уже успели понять, что этой зимой я ударилась во фриковский стиль - чем страннее, тем лучше! А так как моей давней мечтой была покупка больших наушников, я совместила приятное с полезным (и не забыла об экономии). В результате на просторах Aliexpress нашла идеальную модель по разумной цене. Встречайте мою фиолетовую прелесть :)


Ссылка: ru.aliexpress.com (я заказывала именно здесь).
К слову, звук отличный, внешний вид тоже. Советую!

3. Тату



Как-то я упустила и не рассказала вам о таком важном событии. О моей второй тату! Ну, думаю многие следят за мной в Instagram и узнали все вовремя :) А кто не следит, то подписывайтесь, буду рада :) А вообще речь не о том.
Как видите тату я сделала на русском и вся ее суть ясна сразу. Теперь не получится сказать, что у меня не было вдохновения. Оно навсегда со мной!
Кому интересно, делала у нас, в Переславле, там же, где делала первую тату.

4. "Сотня"


Буду краткой - это просто обалденный сериал! Если у вас есть свободное время и вы не знаете, как его занять, то посмотрите "Сотню", не пожалеете. Не буду рассказывать, о чем сериал, просто посмотрите первую серию и все поймете :)
Все каникулы провела за его просмотром :)

Посмотреть можно здесь.

5. Музыка




  • Flume – Never Be Like You (feat. Kai) - могу смело назвать любимой песней этой зимы
  • Henry Green – Slow
  • Foals – Lonely Hunter
  • Rae Sremmurd – No Type (ASTR Cover Remix)
  • Sirotkin – Герои
  • bo saris – the addict (pablo nouvelle remix)
  • Kat Black Coast feat. M. Maggie – Trndsttr (Lucian Remix)
  • Panic! At The Disco – LA Devotee
  • Justin Bieber – Sorry (prod. by Skrillex)
  • Grizfolk – Troublemaker
  • Beat Connection – So Good
  • Lemaitre – Closer (feat. Jennie A)
  • Majid Jordan – Make It Work
  • Skrillex & Diplo – Where Are Ü Now (with Justin Bieber)
Вот и все. Поделилась самыми-самыми важными вещами этой зимы. Надеюсь, этот пост оказался для вас познавательным :)

Хорошего дня!

You Might Also Like

0 коммент.

Технологии Blogger.